menu
Konstantin Lupanov Almost everything that I know about myself I have learnt from others. I consider communication and socializing to be the goal of my creative activity. It is my way of communication, and people understand me and do not get angry with me. In order to smoothen things down for myself, I picture them – i.e. people.
Konstantin Lupanov
Almost everything that I know about myself I have learnt from others. I consider communication and socializing to be the goal of my creative activity. It is my way of communication, and people understand me and do not get angry with me. In order to smoothen things down for myself, I picture them – i.e. people. 
artworks
Yuri German Yuri German is a creative pseudonym of two artists – Sergey Gerasimov and Yuri Bakhrushev. Twice bigger amount of time, mastery, emotions, and energy is devoted to each piece of art.
Yuri German
Yuri German is a creative pseudonym of two artists – Sergey Gerasimov and Yuri Bakhrushev. Twice bigger amount of time, mastery, emotions, and energy is devoted to each piece of art. 
artworks
Mikhail Kaban-Petrov I would just like to point out that painting in its contemporary sense is not a decoration of walls, but a visual code of time, a code of spiritual degree of time or of its absence.
Mikhail Kaban-Petrov
I would just like to point out that painting in its contemporary sense is not a decoration of walls, but a visual code of time, a code of spiritual degree of time or of its absence.
artworks
Sergey Bryukhanov As far back as I can remember, and presently as well, I am living and working having a sensation that the Most Important is about to open up…
Sergey Bryukhanov
As far back as I can remember, and presently as well, I am living and working having a sensation that the Most Important is about to open up…
artworks
Taras Levko For me, sculpture is a woman, an eternal source of inspiration with her flowing silhouette; it’s a man with his inner vulnerability, hiding under a mask of outward force and roughness; it is something mysterious that surrounds us in everyday life…
Taras Levko
For me, sculpture is a woman, an eternal source of inspiration with her flowing silhouette; it’s a man with his inner vulnerability, hiding under a mask of outward force and roughness; it is something mysterious that surrounds us in everyday life...
artworks
Evgeniy Kravtsov Evgeniy Kravtsov focuses on graphic quality and on texture of the subject. His all-time-favourite genre of art is still-life, in which he painstakingly works on texture, shape and dimensions of items.
Evgeniy Kravtsov
Evgeniy Kravtsov focuses on graphic quality and on texture of the subject. His all-time-favourite genre of art is still-life, in which he painstakingly works on texture, shape and dimensions of items.
artworks
Andrey Chernyaev Put my paintings next to copies (or originals if you have such an opportunity) of Rembrandt, Van Gogh, Cezanne, Matisse, Gauguin, etc and keep an eye on this neighbourhood for several days. Should there be incompatibility in it – I am nonentity, pretender and a con artist. Should there be creative unity, I am nonentity designated to the labor of art.
Andrey Chernyaev
Put my paintings next to copies (or originals if you have such an opportunity) of Rembrandt, Van Gogh, Cezanne, Matisse, Gauguin, etc and keep an eye on this neighbourhood for several days. Should there be incompatibility in it – I am nonentity, pretender and a con artist. Should there be creative unity, I am nonentity designated to the labor of art.
artworks
Evgeni Zaremba For me, learning of the world, its structure, its interaction between the environment and the human being as a part of it, has always been a priority in the work.
Evgeni Zaremba
For me, learning of the world, its structure, its interaction between the environment and the human being as a part of it, has always been a priority in the work.
artworks
Arthur Yang Knowledge of the world through the word is literature. Through experience is science. Gastronomes perceive the world through taste. The great Noses perceive it through smell, musicians – through sound and rhythm.
Abstract painting describes visual experiences, inexplicable by means of familiar images or words.
We all learn the planes of reality through our own instruments. And perceiving them, we create new ones!
Arthur Yang
Knowledge of the world through the word is literature. Through experience is science. Gastronomes perceive the world through taste. The great Noses perceive it through smell, musicians – through sound and rhythm.
Abstract painting describes visual experiences, inexplicable by means of familiar images or words.
We all learn the planes of reality through our own instruments. And perceiving them, we create new ones!
artworks
Alexander Gerasimov For me, the decisive point to become an artist was the fact that the painter does not have to get up early in the morning to go to work; he has whole lot of money just twiddling his thumbs; he relaxes throughout the whole year in residences... And then, easily accessible naked women are always beside him. Over the years, I realised that it is not so. But it was too late to change something.
Alexander Gerasimov
For me, the decisive point to become an artist was the fact that the painter does not have to get up early in the morning to go to work; he has whole lot of money just twiddling his thumbs; he relaxes throughout the whole year in residences... And then, easily accessible naked women are always beside him. Over the years, I realised that it is not so. But it was too late to change something.
artworks
Alexander Vinogradov Since 1994, he worked in tandem with Vladimir Dubossarsky. According to the critic Victor Misiano, the project “Vinogradov–Dubossarsky” was perhaps the most relevant in the context of Russian artistic life in the 1990s. Having given up the "arts without quality" Vinogradov is coming back today to working with colour and shape.
Alexander Vinogradov
Since 1994, he worked in tandem with Vladimir Dubossarsky. According to the critic Victor Misiano, the project “Vinogradov–Dubossarsky” was perhaps the most relevant in the context of Russian artistic life in the 1990s. Having given up the "arts without quality" Vinogradov is coming back today to working with colour and shape.
artworks
Mihail Chemiakin He feels much affinity with the culture of carnival, with a blend of games, with laughter and absolute seriousness. The artist proved himself clearly not only in pictorial art, but also in graphic arts, sculpture and scenic painting. It is difficult to characterise his work in a single sentence. As noted by the poet Konstantin Kuzminsky: “You cannot speak objectively about him…”
Mihail Chemiakin
He feels much affinity with the culture of carnival, with a blend of games, with laughter and absolute seriousness. The artist proved himself clearly not only in pictorial art, but also in graphic arts, sculpture and scenic painting. It is difficult to characterise his work in a single sentence. As noted by the poet Konstantin Kuzminsky: “You cannot speak objectively about him…”
artworks
Vladimir Andreenkov The greater part of Vladimir Andreenkov’s works is related to the aesthetics of constructivism, the ideas of Russian avant-garde still serve as a source of creative freedom for him. His “geometric” works are characterised by distinct elastic plasticity, rhythm, often defined by a diagonal, and colour density.
Vladimir Andreenkov
The greater part of Vladimir Andreenkov’s works is related to the aesthetics of constructivism; the ideas of Russian avant-garde still serve as a source of creative freedom for him. His “geometric” works are characterised by distinct elastic plasticity, rhythm, often defined by a diagonal, and colour density.
artworks
Oscar Rabine According to Vladimir Nemukhin, in the 1960s Oscar Rabin was “the most programmatic and conceptual of all the masters of the underground”. Yet, the concept invariably merges with the sublime picturesque culture in his paintings. According to the French art historian Nicole Lamothe, the art of Rabin, “carries not only a powerful emotional charge, but also a sensually vivid perception”, which has acquired new overtones in the years of exile.
Oscar Rabine
According to Vladimir Nemukhin, in the 1960s Oscar Rabin was “the most programmatic and conceptual of all the masters of the underground”. Yet, the concept invariably merges with the sublime picturesque culture in his paintings. According to the French art historian Nicole Lamothe, the art of Rabin, “carries not only a powerful emotional charge, but also a sensually vivid perception”, which has acquired new overtones in the years of exile.
artworks
Andrey Remnev Painting is what solaces, empowers people to understand their dears and even those who are rather distant to them. Looking back, I understand that it is the unity of craft and creative activity that I have been always searching for.
Andrey Remnev
Painting is what solaces, empowers people to understand their dears and even those who are rather distant to them. Looking back, I understand that it is the unity of craft and creative activity that I have been always searching for.
artworks
Nikolay Chiryatiev In my creative activity I reflect my life and the world which is continuously changing. It is the sense of eternity that I’m trying to carry to the spectator by depicting fabric, energy and space.
Nikolay Chiryatiev
In my creative activity I reflect my life and the world which is continuously changing. It is the sense of eternity that I’m trying to carry to the spectator by depicting fabric, energy and space.
artworks
Andrey Ketiladze The main and essential thing in my life is Art, and everything else goes afterwards.
Andrey Ketiladze
The main and essential thing in my life is Art, and everything else goes afterwards.
artworks
Vadim Chazov When making studies in Technical University, I have happened to come to Italy. This short trip has entirely turned my consciousness upside down. I have passed through a real culture shock and came back a completely different person.
Vadim Chazov
When making studies in Technical University, I have happened to come to Italy. This short trip has entirely turned my consciousness upside down. I have passed through a real culture shock and came back a completely different person.
artworks
Igor Shirshkov In visual art - abstract art, and in architecture -  architectural abstraction, this is an expression of the structure in its purest form. Dropped all the excess, we see shapes, lines, textures, color and all other elements of formal composition, organizing the structure of space.
Igor Shirshkov
In visual art - abstract art, and in architecture -  architectural abstraction, this is an expression of the structure in its purest form. Dropped all the excess, we see shapes, lines, textures, color and all other elements of formal composition, organizing the structure of space.
artworks
Bernardo Bellotto Bernardo Francesco Paulo Ernesto Bellotto (1721 – 1780) was an Italian painter, master of the urban landscape, the apprentice and nephew of Canaletto. The most famous works of Bernardo Bellotto are realistic views of Central European cities, mostly Dresden, Vienna and Warsaw. He borrowed his uncle’s name – Canaletto.
Bernardo Bellotto
Bernardo Francesco Paulo Ernesto Bellotto (1721 – 1780) was an Italian painter, master of the urban landscape, the apprentice and nephew of Canaletto. The most famous works of Bernardo Bellotto are realistic views of Central European cities, mostly Dresden, Vienna and Warsaw. He borrowed his uncle’s name – Canaletto.
artworks
Olga Lomaka Pop Art project Pink Magic by the Russian London-based artist Olga Lomaka dedicated to the exploration of space and existential problems in creative environment and social sphere.
This series of installations is the first Lomaka’s project in such style:  artist installs sculpture elements in canvas-covered constructions transferring her images from the flatness of painting to three-dimensional environment. Configuration and content analysed and developed. In Pink Magic project is no standard solutions, it is based on contrasting colour, the design of special constructions which create the illusion of flatness.
Olga Lomaka
Pop Art project Pink Magic by the Russian London-based artist Olga Lomaka dedicated to the exploration of space and existential problems in creative environment and social sphere.
This series of installations is the first Lomaka’s project in such style:  artist installs sculpture elements in canvas-covered constructions transferring her images from the flatness of painting to three-dimensional environment. Configuration and content analysed and developed. In Pink Magic project is no standard solutions, it is based on contrasting colour, the design of special constructions which create the illusion of flatness.
 
artworks
Katya Borodulkina A dream and a great desire to learn how to draw, and to be an artist gave an incredible result in the difficult life of one small but powerful girl. With the complex medical diagnosis and special physical characteristics, Katya can draw only in a recumbent position, seeing her pictures in a highly distorted perspective. The main sources of inspiration for Katya are nature, wild life, and her family. Each Katya’s work has its own history of creation.
Katya Borodulkina
A dream and a great desire to learn how to draw, and to be an artist gave an incredible result in the difficult life of one small but powerful girl. With the complex medical diagnosis and special physical characteristics, Katya can draw only in a recumbent position, seeing her pictures in a highly distorted perspective. The main sources of inspiration for Katya are nature, wild life, and her family. Each Katya’s work has its own history of creation.
artworks
Alexander Kupalyan Alexander Kupalyan is a new name in the art arena, opened by the VS unio art gallery. A young professional artist who continues a line of dialogue with history like old masters. He refers to the eternal themes of human tragedy, imprinted in our historical memory. Human recalls his own moments from life through visual images created by the artist. In the 21st century, we need serious meanings conveyed by the language of modern art! Kupalyan’s creativity is a real contemporary painting, which is based on academic art education.
Alexander Kupalyan
Alexander Kupalyan is a new name in the art arena, opened by the VS unio art gallery. A young professional artist who continues a line of dialogue with history like old masters. He refers to the eternal themes of human tragedy, imprinted in our historical memory. Human recalls his own moments from life through visual images created by the artist. In the 21st century, we need serious meanings conveyed by the language of modern art! Kupalyan’s creativity is a real contemporary painting, which is based on academic art education.
artworks
George Mayer “Photography for me is an absolutely natural environment, like a native language. In my opinion, it is the most accessible way of expressing emotions”
George Mayer
“Photography for me is an absolutely natural environment, like a native language. In my opinion, it is the most accessible way of expressing emotions”
artworks
Nino Duccio A European businessman and collector with an artistic past. Thanks to the diligent training with the modern master of painting, has formed as an artist who wished to remain anonymous to the wide audience and professional community. Nino Duccio is a new trend of the artistic world. It is the case when the pseudonym of the artist-researcher Nino Duccio is associated with the name of Duccio di Buoninsegna – the greatest master of the Sienese school, as an homage to the unique period of the Italian Renaissance – the heyday of all kinds of art.
Nino Duccio
A European businessman and collector with an artistic past. Thanks to the diligent training with the modern master of painting, has formed as an artist who wished to remain anonymous to the wide audience and professional community. Nino Duccio is a new trend of the artistic world. It is the case when the pseudonym of the artist-researcher Nino Duccio is associated with the name of Duccio di Buoninsegna – the greatest master of the Sienese school, as an homage to the unique period of the Italian Renaissance – the heyday of all kinds of art.
 
artworks
Avdei Ter-Oganyan "First of all, the painter is what he did. Eventually, we are talking about his work, not about him"
Avdei Ter-Oganyan

Russian artist, founder of the fellowship "Art or Death", galleries in Trekhprudny Lane and "Forward!". One of the prominent representatives of Moscow actionism.

artworks
Alexander Rukavishnikov Russian artist and active member of Russian Academy of Arts, head of sculpture department in The Surikov Art Institute in Moscow. Rukavishnikov is the third in dynasty of hereditary sculptors.
Alexander Rukavishnikov
Russian artist and active member of Russian Academy of Arts, head of sculpture department in The Surikov Art Institute in Moscow. Rukavishnikov is the third in dynasty of hereditary sculptors.
artworks
Tengiz Shamov Тенгиз Шамов - яркий представитель новой краснодарской художественной школы, не боится провокаций и намеренно создает живопись, служащей триггером. 
 
Tengiz Shamov
Тенгиз Шамов - яркий представитель новой краснодарской художественной школы, не боится провокаций и намеренно создает живопись, служащей триггером.  
artworks
Misak Misak Живописные произведения Мисака Чолокяна — это путь от хаоса неструктурированных и не редактированных впечатлений к сотворению собственного космоса
Misak Misak
Живописные произведения Мисака Чолокяна — это путь от хаоса неструктурированных и не редактированных впечатлений к сотворению собственного космоса
artworks
Igor Mikhailenko Игорь Михайленко любит чистые цвета, близкие к спектральным, и создает из них контрастные, построенные на противопоставлении цветовые сочетания: оранжевый с черно-фиолетовым, голубой с желтым или — прием из классической драматургии — красный с черным.
Igor Mikhailenko
Язык живописи Игоря Михайленко текучий, по-акварельному легкий. Художник применяет технику смывания акрила с холста, а затем опять наносит на полотно краску, создавая подвижная стихия цвета, в то же время структурированную и стремящуюся к управляемому ритму цветовых градаций.
artworks
Rivka Belareva Ривка Беларева - художник, график, искусствовед. 
Rivka Belareva
Ривка Беларева - художник, график, искусствовед. 
artworks

меню
Константин Лупанов Почти все, что я знаю о себе, я узнал от других. Целью своего творчества считаю общение и коммуникацию. Это мой способ общения, и люди меня понимают и не сердятся. Чтоб облегчить себе задачу, я их изображаю, людей то есть.
Константин Лупанов
Почти все, что я знаю о себе, я узнал от других. Целью своего творчества считаю общение и коммуникацию. Это мой способ общения, и люди меня понимают и не сердятся. Чтоб облегчить себе задачу, я их изображаю, людей то есть.
работы
Юрий Герман Юрий Герман это творческий псевдоним двух художников – Сергея Герасимова и Юрия Бакрушева. Каждому произведению уделяется в два раза больше времени, мастерства, эмоций и энергии.
Юрий Герман
Юрий Герман это творческий псевдоним двух художников – Сергея Герасимова и Юрия Бакрушева. Каждому произведению уделяется в два раза больше времени, мастерства, эмоций и энергии.
работы
Михаил Кабан-Петров Хочу лишь заметить – картина, в современном ее смысле, не украшение для стен , это визуальный код времени, код духовного градуса времени или отсутствия его.
Михаил Кабан-Петров
Хочу лишь заметить – картина, в современном ее смысле, не украшение для стен , это визуальный код времени, код духовного градуса времени или отсутствия его.
работы
Сергей Брюханов Сколько себя помню, и сейчас живу-работаю в ощущении, что скоро откроется Самое Важное...
Сергей Брюханов
Сколько себя помню, и сейчас живу-работаю в ощущении, что скоро откроется Самое Важное...
работы
Тарас Левко Для меня скульптура – это женщина, вечный источник вдохновения с ее пластичным силуэтом, это мужчина с его внутренней беззащитностью, скрывающийся под маской внешней силы и грубости, это нечто таинственное и то, что окружает нас в повседневной жизни…
Тарас Левко
Для меня скульптура – это женщина, вечный источник вдохновения с ее пластичным силуэтом, это мужчина с его внутренней беззащитностью, скрывающийся под маской внешней силы и грубости, это нечто таинственное и то, что окружает нас в повседневной жизни…
работы
Евгений Кравцов Евгений Кравцов сосредоточен на графичности, фактурности предмета. Излюбленным жанром художника является натюрморт, в котором он кропотливо прорабатывает фактуру, форму, объем предметов.
Евгений Кравцов
Евгений Кравцов (род. в 1965 г.) сосредоточен на графичности, фактурности предмета. Излюбленным жанром художника является натюрморт, в котором он кропотливо прорабатывает фактуру, форму, объем предметов.
работы
Андрей Черняев Поставьте мои картины рядом с репродукциями (если есть возможность с оригиналами) Рембрандта, Ван Гога, Сезанна, Матисса, Гогена и тд и понаблюдайте за этим соседством несколько дней.
Андрей Черняев
Поставьте мои картины рядом с репродукциями (если есть возможность с оригиналами) Рембрандта, Ван Гога, Сезанна, Матисса, Гогена и тд и понаблюдайте за этим соседством несколько дней. Если будет в этом несовместимость, я - ничтожество-самозванец и прохиндей. Если будет творческое единство, я - ничтожество, призванное к труду искусства.
работы
Евгений Заремба Для меня всегда было приоритетом в творчестве познание мира, его устройство, взаимодействие окружающего пространства и человека как его части.
 
Евгений Заремба
Для меня всегда было приоритетом в творчестве познание мира, его устройство, взаимодействие окружающего пространства и человека как его части.
работы
Артур Ян Познание мира через слово - это литература. Через опыт - это наука. Гурманы познают мир через вкус. Великие Носы - через запах, музыканты - через звук и ритм. 
Абстрактная живопись описывает зрительные переживания, необъяснимые знакомыми образами или словами.
Каждый своим инструментом, мы все познаём разные грани реальности. И познавая их, создаём новые!
Артур Ян
Познание мира через слово - это литература. Через опыт - это наука. Гурманы познают мир через вкус. Великие Носы - через запах, музыканты - через звук и ритм. 
Абстрактная живопись описывает зрительные переживания, необъяснимые знакомыми образами или словами.
Каждый своим инструментом, мы все познаём разные грани реальности. И познавая их, создаём новые!
работы
Александр Герасимов Решающим обстоятельством, чтобы сделаться художником, для меня было то, что живописцу не надо рано утром вставать от сна, чтобы отправляться на службу; работа — не бей лежачего, а денег завались; можно хоть круглый год отдыхать на творческих дачах... И потом, к художникам постоянно ходят легкодоступные голые женщины. 
Со временем я убедился, что это не совсем так. Но было уже поздно что-то менять.
Александр Герасимов
Решающим обстоятельством, чтобы сделаться художником, для меня было то, что живописцу не надо рано утром вставать от сна, чтобы отправляться на службу; работа — не бей лежачего, а денег завались; можно хоть круглый год отдыхать на творческих дачах... И потом, к художникам постоянно ходят легкодоступные голые женщины. 
Со временем я убедился, что это не совсем так. Но было уже поздно что-то менять.
работы
Александр Виноградов С 1994 года выступал в тандеме с Владимиром Дубосарским. Проект «Виноградов - Дубосарский» по мнению критика Виктора Мизиано был едва ли не самым актуальным в контексте российской художественной жизни 1990-х годов. Отказавшись от «искусства без качества» Виноградов сегодня возвращается к работе с цветом и формой.
Александр Виноградов
С 1994 года выступал в тандеме с Владимиром Дубосарским. Проект «Виноградов - Дубосарский» по мнению критика Виктора Мизиано был едва ли не самым актуальным в контексте российской художественной жизни 1990-х годов. Отказавшись от «искусства без качества» Виноградов сегодня возвращается к работе с цветом и формой.
работы
Михаил Шемякин Для творчества Михаила Шемякина характерно обращение к гротеску, фантасмагории, маскараду.  Ему близка культура карнавала, сочетание игры, смеха и абсолютной серьезности. Художник ярко проявил себя не только в  живописи, но и  графике, скульптуре, театрально-декорационном искусстве. Трудно дать однозначную характеристику его творчеству. Как подметил поэт Константин Кузьминский: "О нем нельзя говорить объективно..."
Михаил Шемякин
Для творчества Михаила Шемякина характерно обращение к гротеску, фантасмагории, маскараду.  Ему близка культура карнавала, сочетание игры, смеха и абсолютной серьезности. Художник ярко проявил себя не только в  живописи, но и  графике, скульптуре, театрально-декорационном искусстве. Трудно дать однозначную характеристику его творчеству. Как подметил поэт Константин Кузьминский: "О нем нельзя говорить объективно..."
работы
Владимир Андреенков Большинство работ Андреенкова связано с эстетикой конструктивизма, идеи русского авангарда до сих пор служат для него источником творческой свободы. Его «геометрическим» работам свойственна особая упругая пластика, ритм, часто определяемый диагональю, плотность цвета.
Владимир Андреенков
Большинство работ Андреенкова связано с эстетикой конструктивизма, идеи русского авангарда до сих пор служат для него источником творческой свободы. Его «геометрическим» работам свойственна особая упругая пластика, ритм, часто определяемый диагональю, плотность цвета.
работы
Оскар Рабин По утверждению Владимира Немухина, Оскар Рабин в 1960-е годы был «наиболее программным и концептуальным из всех мастеров андеграунда». Однако концептуальность неизменно соединяется в его живописи с высочайшей живописной культурой. По словам французского историк искусства Николь Ламот, искусство Рабина «несет в себе не только мощный эмоциональный заряд, но и чувственно яркую остроту восприятия», которая приобрела новые обертона в годы эмиграции.
Оскар Рабин
По утверждению Владимира Немухина, Оскар Рабин в 1960-е годы был «наиболее программным и концептуальным из всех мастеров андеграунда». Однако концептуальность неизменно соединяется в его живописи с высочайшей живописной культурой. По словам французского историк искусства Николь Ламот, искусство Рабина «несет в себе не только мощный эмоциональный заряд, но и чувственно яркую остроту восприятия», которая приобрела новые обертона в годы эмиграции.
работы
Андрей Ремнев Живопись - это то, что утешает, дает силы понять ближнего и даже дальнего. Оглядываясь назад , понимаю, что я всегда искал единства ремесла и творчества.
Андрей Ремнев
Живопись - это то, что утешает, дает силы понять ближнего и даже дальнего. Оглядываясь назад , понимаю, что я всегда искал единства ремесла и творчества.
работы
Николай Чирятьев В своем творчестве, я отражаю свою жизнь, мир, который постоянно меняется. Изображая материю, энергию и пространство, я пытаюсь донести до зрителя чувство вечности.
Николай Чирятьев
В своем творчестве, я отражаю свою жизнь, мир, который постоянно меняется. Изображая материю, энергию и пространство, я пытаюсь донести до зрителя чувство вечности.
работы
Андрей Кетиладзе Главное в моей жизни – искусство , а потом все остальное.
Андрей Кетиладзе
Главное в моей жизни – искусство , а потом все остальное.
работы
Вадим Чазов Учась в техническом ВУЗе, я попал в Италию. Эта короткая поездка полностью перевернула мое сознание. Я испытал настоящий культурный шок и вернулся домой другим человеком.
Вадим Чазов
Учась в техническом ВУЗе, я попал в Италию. Эта короткая поездка полностью перевернула мое сознание. Я испытал настоящий культурный шок и вернулся домой другим человеком.
работы
Игорь Ширшков В изобразительном искусстве абстракционизм, а в архитектуре архитектурный абстракционизм, является выражением структурности в чистом виде. Отброшено все лишнее, мы видим формы, линии, фактуры, цвет и все остальные элементы формальной композиции, организующие структуру пространства.
 
Игорь Ширшков
В изобразительном искусстве абстракционизм, а в архитектуре архитектурный абстракционизм, является выражением структурности в чистом виде. Отброшено все лишнее, мы видим формы, линии, фактуры, цвет и все остальные элементы формальной композиции, организующие структуру пространства.
работы
Бернардо Беллотто Бернардо Франческо Беллотто (1721 — 1780) — итальянский художник, мастер городского пейзажа, ученик и племянник Каналетто. Наиболее известные произведения Бернардо Беллотто — реалистичные виды центральноевропейских городов, прежде всего Дрездена, Вены и Варшавы. Как и его дядя, носил прозвище Каналетто. Мастер ведуты - документально точного архитектурного пейзажа. 
Бернардо Беллотто
Бернардо Франческо Беллотто (1721 — 1780) — итальянский художник, мастер городского пейзажа, ученик и племянник Каналетто. Наиболее известные произведения Бернардо Беллотто — реалистичные виды центральноевропейских городов, прежде всего Дрездена, Вены и Варшавы. Как и его дядя, носил прозвище Каналетто. Мастер ведуты - документально точного архитектурного пейзажа. 
работы
Ольга Ломака Pop Art «Розовая Магия» российско-британского художника Ольги Ломака проект посвящен исследованию пространства и экзистенциальных проблем как в творческом энвайронменте, так и в социальной среде. Представленная серия инсталляций является первым проектом Ломака в данном направлении: помещая скульптурные элементы в обтянутые холстом конструкции, художник одновременно работает в нескольких плоскостях для передачи трехмерного эффекта. Форма и содержание также подвергаются тщательному анализу и проработке, в «Розовой магии» нет стандартных решений, плоскость превращается в иллюзию и обретает объемные характеристики благодаря внедрению специальных конструкций и игре с цветом.
Ольга Ломака
Pop Art «Розовая Магия» российско-британского художника Ольги Ломака проект посвящен исследованию пространства и экзистенциальных проблем как в творческом энвайронменте, так и в социальной среде. Представленная серия инсталляций является первым проектом Ломака в данном направлении: помещая скульптурные элементы в обтянутые холстом конструкции, художник одновременно работает в нескольких плоскостях для передачи трехмерного эффекта. Форма и содержание также подвергаются тщательному анализу и проработке, в «Розовой магии» нет стандартных решений, плоскость превращается в иллюзию и обретает объемные характеристики благодаря внедрению специальных конструкций и игре с цветом.
работы
Катя Бородулькина Мечта и огромное желание научиться рисовать, носить гордое звание художника дали потрясающий результат в непростой жизни одной маленькой, но сильной девочки. Учитывая сложный медицинский диагноз и физические особенности, Катя может рисовать только в лежачем положении, видя свою картину в сильно искажённом ракурсе. Основными источниками вдохновения для Кати служит природа, животный мир и ее семья, и у каждой работы есть своя собственная история создания. 
 
Катя Бородулькина
Мечта и огромное желание научиться рисовать, носить гордое звание художника дали потрясающий результат в непростой жизни одной маленькой, но сильной девочки. Учитывая сложный медицинский диагноз и физические особенности, Катя может рисовать только в лежачем положении, видя свою картину в сильно искажённом ракурсе. Основными источниками вдохновения для Кати служит природа, животный мир и ее семья, и у каждой работы есть своя собственная история создания.

 
работы
Александр Купалян Александр Купалян – новое имя на арт-арене, открытое арт-галереей VS unio. Молодой профессиональный художник, который продолжает линию диалога с историей наподобие старых мастеров. Он обращается к вечным темам человеческих трагедий, навсегда запечатленных в нашей исторической памяти. Через визуальные образы, созданные художником, человек вспоминает собственные моменты из жизни. В XXI веке нам так нужны серьезные смыслы, переданные языком современного искусства! Творчество Купаляна – это настоящая современная живопись, которая базируется на академическом художественным образовании. 
Александр Купалян
Александр Купалян – новое имя на арт-арене, открытое арт-галереей VS unio. Молодой профессиональный художник, который продолжает линию диалога с историей наподобие старых мастеров. Он обращается к вечным темам человеческих трагедий, навсегда запечатленных в нашей исторической памяти. Через визуальные образы, созданные художником, человек вспоминает собственные моменты из жизни. В XXI веке нам так нужны серьезные смыслы, переданные языком современного искусства! Творчество Купаляна – это настоящая современная живопись, которая базируется на академическом художественным образовании. 

 
работы
Георгий Майер "Фотография для меня - абсолютно естественная среда, как родной язык. На мой взгляд, она представляет собой наиболее доступное средство для выражения эмоций"
Георгий Майер
"Фотография для меня - абсолютно естественная среда, как родной язык. На мой взгляд, она представляет собой наиболее доступное средство для выражения эмоций"
работы
Нино Дуччо Европейский бизнесмен и коллекционер с художественным прошлым, благодаря старательному обучению у современного мастера живописи, сформировался как художник, пожелавший остаться инкогнито для широкого зрителя и профессионального сообщества. Неслучаен псевдоним художника-исследователя Нино Дуччо, связанный с именем величайшего мастера сиенской школы Дуччо ди Буонинсеньи как дань уникальному периоду итальянского Возрождения – расцвета всех видов искусства.
 
Нино Дуччо
Европейский бизнесмен и коллекционер с художественным прошлым, благодаря старательному обучению у современного мастера живописи, сформировался как художник, пожелавший остаться инкогнито для широкого зрителя и профессионального сообщества. Неслучаен псевдоним художника-исследователя Нино Дуччо, связанный с именем величайшего мастера сиенской школы Дуччо ди Буонинсеньи как дань уникальному периоду итальянского Возрождения – расцвета всех видов искусства.
 
работы
Авдей Тер-Оганьян "Художник – это прежде всего то, что он сделал. В конечном итоге, мы говорим о его произведениях, а не о нем"
Авдей Тер-Оганьян

Российский художник, основатель товарищества «Искусство или смерть», галереи в Трехпрудном переулке и галереи «Вперед!». Один из ярких представителей Московского акционизма. 

работы
Александр Рукавишников Народный художник России, действительный член Российской Академии Художеств, заведующий кафедрой скульптуры Московского Государственного художественного института им. В.И. Сурикова. Александр Рукавишников — третий в династии потомственных скульпторов.
Александр Рукавишников
Народный художник России, действительный член Российской Академии Художеств, заведующий кафедрой скульптуры Московского Государственного художественного института им. В.И. Сурикова. Александр Рукавишников — третий в династии потомственных скульпторов. 
работы
Тенгиз Шамов Тенгиз Шамов - яркий представитель новой краснодарской художественной школы, не боится провокаций и намеренно создает живопись, служащей триггером. 
 
Тенгиз Шамов
Тенгиз Шамов - яркий представитель новой краснодарской художественной школы, не боится провокаций и намеренно создает живопись, служащей триггером.  
работы
Мисак Чолокян Живописные произведения Мисака Чолокяна — это путь от хаоса неструктурированных и не редактированных впечатлений к сотворению собственного космоса
Мисак Чолокян
Живописные произведения Мисака Чолокяна — это путь от хаоса неструктурированных и не редактированных впечатлений к сотворению собственного космоса
работы
Игорь Михайленко Игорь Михайленко любит чистые цвета, близкие к спектральным, и создает из них контрастные, построенные на противопоставлении цветовые сочетания: оранжевый с черно-фиолетовым, голубой с желтым или — прием из классической драматургии — красный с черным.
Игорь Михайленко
Язык живописи Игоря Михайленко текучий, по-акварельному легкий. Художник применяет технику смывания акрила с холста, а затем опять наносит на полотно краску, создавая подвижная стихия цвета, в то же время структурированную и стремящуюся к управляемому ритму цветовых градаций.
работы
Ривка Беларева Ривка Беларева - художник, график, искусствовед. 
Ривка Беларева
Ривка Беларева - художник, график, искусствовед. 
работы